Если Вы или Ваши родственники нуждаетесь в оказании медицинской помощи в ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ», просим ознакомиться с правилами въезда и нахождения на территории больницы.
Вход/выход на территорию ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» возможен только через КПП №3 (ул.
Ленская, 15).
ВХОД/ВЫХОД НА ТЕРРИТОРИЮ БОЛЬНИЦЫ ЧЕРЕЗ КПП №1 и №2 ЗАПРЕЩЕН.
Въезд на территорию больницы возможен:
I. Пациентам и их сопровождающим
1. Экстренная помощь
Если больному требуется экстренная помощь и ему необходимо проехать к приемному отделению, то въезд на автомобиле на территорию больницы возможен через КПП №1 и №2 без оформления пропуска.
После того как больной и его сопровождающий вышли, автомобилю необходимо покинуть территорию больницы.
В случае, если больной сам приехал на автомобиле к приемному отделению или водителю автомобиля необходимо проводить больного в отделение, возможна временная стоянка автомобиля на парковке около КОРПУСА №5 – на время оказания экстренной медицинской помощи (но не более 2 часов).
ВАЖНО! На территории ГБУЗ «ГКБ им. А.К.
Ерамишанцева ДЗМ» обеспечен свободный въезд для инвалидов I и II группы и их сопровождающих.
Для этого на КПП необходимо предъявить работнику охраны справку об инвалидности.
2. Плановая госпитализация
Если пациент поступает на плановую госпитализацию, в том числе в стационар кратковременного пребывания, то въехать на автомобиле на территорию больницы возможно инвалидам I и II группы, пациентам при наличии медицинских показаний (справка врача) через КПП №1или КПП №2 (ул. Печерская).
Обращаем внимание! Въезд возможен не ранее чем за 60 минут до указанного времени госпитализации.
После того как больной и его сопровождающий вышли, автомобилю необходимо покинуть территорию больницы.
Временная стоянка автомобилей возможна:
- Если водителю автомобиля необходимо проводить больного в больницу – на время оформления госпитализации (но не более 1 часа) возможно временное нахождение автомобиля на стоянке около КОРПУСА №5.
- Если больной сам приехал на автомобиле в стационар краткосрочного пребывания – на время оказания больному медицинской помощи возможно временное нахождение автомобиля на стоянке около КОРПУСА №5.
3. Консультативно-диагностический центр
Въезд на территорию больницы для посещения Консультативно-диагностического центра (КДЦ, 3 корпус) возможен для инвалидов I и II группы и их сопровождающих, а также для пациентов дневного стационара, согласно спискам, которые ежедневно передаются работниками КДЦ работникам охраны.
Для въезда на КПП необходимо предъявить работнику охраны справку об инвалидности.
Стоянка автомобилей, перевозящих инвалидов I и II группы и пациентов дневного стационара, разрешена около КОРПУСОВ №1, 2, 3, 4, 5.
4. Патологоанатомическое отделение (ПАО, корпус№10)
На территорию ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» разрешен въезд автотранспорта посетителей ПАО по спискам, переданным работниками ПАО работникам охраны на КПП.
Для таких посетителей разрешена временная стоянка автомобилей около КОРПУСА №10 (но не более 30 минут).
II. Посетителям
1. Посещение пациентов
Въезжать на территорию больницы для посещения пациентов могут только инвалиды I и II группы и их сопровождающие.
Для этого на КПП необходимо предъявить работнику охраны справку об инвалидности.
Стоянка автомобилей, перевозящих инвалидов I и II группы, разрешена на время посещения пациентов около КОРПУСА 2,3,4,5.
Стоянка автомобилей, в день выписки пациента родильного дома, разрешена на время процедуры выписки пациента около КОРПУСА №1.
2. Выписка пациентов
Выписка пациентов осуществляется ежедневно.
Для этого пациент в день выписки не менее чем за час до выписки должен сообщить старшей сестре или заведующему отделением номер автомобиля и время выписки, который необходимо пропустить на территорию больницы.
Прием передач в родильном доме осуществляется в справочной (корпус №1, 1 этаж)
ежедневно с 09:00 до 19:00.
Выписка пациента родильного отделения осуществляется с 14:00 до 19:00.
Если пациента родильного отделения при выписке забирают на автомобиле, то въезд на территорию ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» возможен, согласно спискам, которые ежедневно передаются работниками родильного дома работникам охраны на КПП.
Обращаем внимание!
Въезд автомобиля для выписки возможен не ранее наступления времени выписки пациента. При этом его нахождение на территории больницы не может превышать 30 минут с момента въезда. Далее автомобилю необходимо покинуть территорию больницы.
Важно!
Отделения
- 1 хирургическое отделение
- 2 хирургическое отделение
- 3 хирургическое отделение (гнойное)
- Гинекологическое отделение
- Женские консультации
- Кардиологическое отделение
- КДЦ
- Кризисное – психиатрическое отделение
- МРТ / КТ / РЕНТГЕН / ОФЭКТ
- Неврологическое отделение
- Нейрохирургия
- Неотложная кардиология
- Нефрологическое отделение
- Ортопедическое отделение
- Отдел первичной медико-профилактической помощи по профилю акушерство- гинекология
- Отделение клинической, производственной трансфузиологии и гравитационной хирургии крови
- Отделение неотложной травматологии и ортопедии
- Отделение пренатальной диагностики
- Отделение сосудистой хирургии
- Отделение ультразвуковой диагностики
- Отделение функциональной диагностики
- Приемное отделение
- Реанимация и интенсивная терапия для кардиологических больных
- Рентген-хирургическое отделение
- Роддом на Ленской
- Роддом на Таймырской
- Травматологическое отделение
- Урологическое отделение
- Флебологическая служба
- Центр лечения боли
- Центр Микрохирургии Кисти
- Центр планирования семьи
- Центр помощи беременным с патологией почек
- Центр портальной гипертензии и экстренной хирургии
- Центр травматологии и ортопедии
- Эндокринологическое отделение
- Эндоскопическое отделелние
Задать вопрос
Есть вопросы? Напишите нам онлайн и мы ответим вам в кратчайшие сроки!
Запись на прием
Запишитесь онлайн на прием в ГКБ имени А.К. Ерамишанцева.
О больнице
Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева – крупная многопрофильная столичная больница, штат сотрудников которой составляют специалисты высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора. Каждый год в отделениях проходят лечение более 66 тысяч пациентов, амбулаторно получают медицинскую помощь свыше 500 тысяч человек.
На авто попасть в больницу надо как-то ухитриться
Крик о помощи, как обычно, раздался в соцсети. На страничке «Общества синих ведерок» в Фейсбуке (движение, которое борется с произволом на дорогах) появился пост о столичных больницах. Краткое содержание: житель Москвы повез своего брата (тот сломал ногу и не мог ходить даже на костылях) в больницу на улице Вавилова.
Охранник у шлагбаума потребовал пропуск. Пришлось искать парковку (ближайшая оказалась в 1,5 км). И пилить в больницу пешком за пропуском, оставив брата в машине. «Чтобы заехать на территорию больницы, нужно час потратить на получение пропуска», — пишет автор поста.
Комментаторы разделились на два лагеря. В первом утверждают, что как оно написано, так и есть. А во втором усомнились (мол, возили бабушку в больницу и охранники были добры и лояльны).
Я решил ощутить масштаб проблемы на своем опыте.
ЛЕГЕНДА ПРО МЕНЯ
Согласно придуманной легенде я вывихнул ногу и не могу ходить. Сижу на заднем сиденье «Хёндэ», а за рулем моя родственница по имени Ирина. Мы подъехали к 1-й Градской больнице на Ленинском проспекте, и, опустив боковое стекло, я махнул рукой охраннику.
Тем временем я заметил надпись «Травматология» на ближайшем здании. И понял, что проезжать к нему нет смысла. Пришлось на ходу менять легенду.
— У меня аппендицит! — выкрикнул я мужику в униформе. — Сам идти не могу. Пропустите в приемное!
Тот долго сверлил меня глазами и спросил, есть ли у меня удостоверение инвалида.
— Пока нет! — ответил я назидательно. Достал из кармана 200 рэ и протянул охраннику. Тот деньги не взял.
— Ну ладно, — говорит, — проезжайте. Но машина должна сразу выехать обратно.
Шлагбаум поднялся, и через три минуты мы были на месте. Ирина уехала. А я покурил и пошел пешком.
— Что? Уже вырезали? — ехидно спросил меня охранник на выходе.
— Нет, — ответил я грустно. — Велели ехать в другую больницу. На улицу Вавилова, 61. Вы не знаете, где это?
ЗАПЛАТИЛ —И ЛЕЧИСЬ СПОКОЙНО
Городская клиническая больница № 64 (о ней шла речь в том самом фейсбучном посте) оказалась на параллельной улице. На входе к нам вышел охранник. Я привычно схватился за живот и сунул в окно 200 рублей.
Охранник меня слегка пристыдил (мол, чего так сразу-то?), записал обгрызенным карандашом мою фамилию и плавным движением руки выхватил купюры. Проехать нам разрешили в любую точку больницы.
Следующая точка — больница — № 7 (Коломенский проезд, 4). Продолжаю эксперимент и даю охраннику сотню. Тот послушно ее взял. Ирина отвезла меня в приемный покой и вернулась на больничную парковку. На территории больницы (и не только этой) полно таксистов.
Их вообще пропускают без разговоров.
В 29-й больнице (им. Баумана) сотрудник ЧОПа сам спросил, кому в нашей машине требуется помощь. Я привычным движением руки схватился за бок и за кошелек. Но нас пропустили.
Никакого пропуска и денег.
То же самое в Боткинской больнице. Сразу подняли шлагбаум. Охранник по имени Алексей рассказал «КП», что по внутренним правилам для въезда на территорию больницы у пациента должно быть удостоверение инвалида либо разрешение врача (тот должен позвонить на пункт охраны и продиктовать номер машины), но они всегда стараются войти в положение и пускают просто так.
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
Председатель коллегии адвокатов Владимир ПОСТАНЮК:
Всех подряд пускать нельзя
— Проезжать свободно на территорию больницы могут далеко не все. Есть приказ Департамента здравоохранения города Москвы, согласно которому беспрепятственный проезд разрешен машинам «Скорой помощи», санитарному транспорту, оперативным службам (МЧС и пожарный надзор), социальному такси (при наличии документов, подтверждающих, что пассажиру нужна медпомощь или консультация), а также автомобилям, имеющим пропуск (его можно получить у руководителя больницы при наличии определенных обстоятельств). Совершенно свободно на территорию больниц могут проезжать инвалиды, а также парковать рядом с ними свои машины. Без пропуска проезжать запрещено. Каждый день одну больницу посещает более 200 человек.
И очень многие — на личном транспорте. Если каждого пускать, территория будет заставлена машинами. Это затруднит проезд «Скорой помощи». Я уже не говорю про возможность подъезда к зданиям больницы пожарных машин в случае ЧП.
Ну и, конечно, это вопрос безопасности. Даже страшно об этом думать, но больница — объект повышенного притяжения для террористов.
МНЕНИЕ АВТОЭКСПЕРТА
Координатор «Общества синих ведерок»Петр ШКУМАТОВ:
Нужна парковка, как в аэропортах
— Нужно сделать побольше парковочных мест на территории больниц. Каждую из них снабдить эвакуатором, чтобы машину, застрявшую на пути «Скорой», можно было быстро убрать. Возле приемного покоя парковку, разумеется, запретить.
И организовать въезд так, как это сделано в аэропортах. Кнопка, карточка, шлагбаум. И первые 15 минут бесплатно. Во всех больницах Америки так все и работает.
И ни у кого мысли нет, пустят ли его на территорию или нет. Сейчас пациентов спасает то, что охранники берут деньги. Это хоть и считается коррупцией, но многих выручает.
Кого в Москве пускают на больничные парковки
Корреспонденты «КП» выяснили, как пациентам проехать на территорию больницы Андрей Минаев
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
У школ и больниц теперь нельзя парковаться
Если вы еще можете парковаться у школы или поликлиники — это не ваша заслуга, а недоработка транспортных властей. Потому что рано или поздно стоянку запретят у большинства социальных объектов в городе.
На днях ограничивающие знаки поставили на 11-й Парковой улице. Местные автомобилисты остались недовольны. Как это так — они не могут остановиться рядом со школой.
Власти объясняют: антипарковочные знаки ставят для защиты самих горожан!
— На данный момент в городе реализовывается программа по антитеррористической безопасности ГИБДД, — говорит представитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Максим Щепаков. — Вблизи социальных учреждений, дошкольных, общеобразовательных мы вынуждены ставить знаки, запрещающие парковку. Тем не менее на прилегающих улицах мы пытаемся сохранить возможность людям парковаться, чтобы баланс был. Где-то запрещаем, где-то добавляем.
Горожане такой заботе точно не рады. Кому-то пришлось пересесть на общественный транспорт и тратить на дорогу вдвое дольше. Кто-то все-таки остановился под запрещающим знаком, и его машину эвакуировали.
«А если у человека нога сломана и припарковаться у поликлиники нельзя, как быть? На себе его, что ли, тащить?» — пишут в соцсетях.
С таким же вопросом мы позвонили в НИИ скорой помощи им. Склифосовского и Центр организации дорожного движения.
— Если ситуация сложная, а бывает, действительно людей с травмами на своих личных машинах привозят очевидцы аварий, надо идти в приемный покой, — ответили в больнице, — в помощи вам точно не откажут.
В приемный покой отправили и транспортные чиовники.
— Вам нужно проситься на служебную парковку на территории больницы, — прокомментировали в ЦОДДе.
На самом деле ситуация с парковками очень разная. Все школы и больницы нельзя привести к общему шаблону.
Стоянку ограничивают еще и затем, чтобы «Скорая помощь» могла беспрепятственно проезжать на территорию больницы или в случае ЧП — школы. Фото: Иван ВИСЛОВ
Вариант 1.
Парковку ограничивают не на всей дороге, а только у самых ворот. К примеру, стоянку на Грохольской улице запретили в тех местах, где она мешала движению и около въезда в Склиф. Причем около НИИ скорой помощи зона ограничения совсем небольшая — метров 15.
Вариант 2.
На узких двухполосных улицах, где ездит общественный транспорт, парковку запрещают совсем. Любая оставленная машина тут же приведет к пробкам — ведь она перегородит единственный ряд.
Так сделали у школы на Краснодарской улице, в районе метро «Люблино». Останавливаться у входа запрещено. Местные автомобилисты паркуются за углом, на соседней дороге.
Вариант 3.
На улице могут быть сделаны парковочные карманы. В них стоять можно, а на проезжей части, у обочины — нельзя.
Такой пример можно увидеть на 11-й Парковой улице. Раньше все родители, кто привозил детей на машине, вставали на дороге. Теперь их отправляют в карманы.
ГДЕ ЖЕ ОСТАВИТЬ МАШИНУ?
Ничего оригинального тут не придумаешь. Если авто нельзя оставить у ворот, то надо искать либо ближайший парковочный карман, либо ехать на соседнюю улицу. В крайнем случае можно быстро высадить ребенка у входа и поехать дальше самому.
Наверное, чадо сможет самостоятельно пройти 30 метров до входа.
ВОПРОС — РЕБРОМ
Почему ограничивают стоянку?
По большому счету в угрозу террористов наши граждане не верят. Но парковку во многих случаях, считается, нужно ограничивать и по другим причинам.
1. Машины, стоящие у обочины, загораживают обзор остальным водителям. Ребенок может в любой момент выскочить из-за припаркованного авто и попасть под колеса. Шофер просто не успеет среагировать.
Почти все наезды на детей во дворах происходят по такому сценарию.
Поэтому стоянку сейчас запрещают у тех школ, которые выходят на улицу. Дворовые проезды пока никто не трогает.
2. Еще парковка у обочины будет мешать пожарной технике. Не дай бог, загорится школа, а спасательные машины не смогут быстро проехать. Ведь историй, как огнеборцы застряли еще на подъезде из-за плотной стоянки, немало.
Рис.: Катерина МАРТИНОВИЧ
ВОПРОС ДНЯ
Правильно ли запрещать парковку возле школ, больниц и детсадов?
Олег НИЛОВ, член Комитета Госдумы по транспорту и строительству:
— Категорически против этого очередного наезда на автовладельцев: родителей, которые подвозят детей к школам, или людей, которые привезли заболевших к больницам. Мы еще в прошлом созыве внесли в Думу пакет законов, некий «кодекс о парковках», который запрещает подобные действия и разрешает каждому бесплатно остановиться у таких зданий — хотя бы минут на 15. Будем пробивать.
Тамара ОГИЕВА, врач-кардиолог, мама второклассника:
— Мы живем в пределах третьего кольца. Парковки везде уже или платные, или вообще запрещены. Я каждый день отвожу сына в школу. Если запретят и там парковаться, нам, что же, придется детей прямо на трассе высаживать?
А забирать как? Малыши не могут минута в минуту собраться. Может, сначала надо выделить для родителей и педагогов специальные места для парковки — по пропускам, а потом уж запрещать?
Антон ВОЛОШИН, бывший сотрудник ГАИ:
— Безусловно, это верное решение. Сколько случаев за время моей работы было, когда школьнику или воспитаннику детсадика необходима срочная медицинская помощь, а к зданию просто невозможно подъехать!
Олег СИРОТА, подмосковный фермер-сыровар:
— Поэтому я и покинул душный, пыльный город с его вечной нервотрепкой (увы, это болезнь всех мегаполисов) и переехал в деревню: парковочных мест — завались! И дети здоровее, и нервы целее!
Алексей ГЕРМАН, семейный психотерапевт:
— Родители же должны высадить детей и убедиться, что ребенок зашел в школу, то есть он должен быть в зоне видимости — от машины до дверей. Да, раньше дети одни в школу ходили уже с первого класса. Теперь жизнь изменилась.
А вот разрешать машинам останавливаться у школ на целый день (то есть, собственно, парковку, а не остановку), может, есть смысл и запретить — все равно эти места занимают случайные люди.
Василич, читатель сайта KP.RU:
— Только за! Но пусть хоть в этом случае с себя начнут: запретят спецпарковки для себя любимых возле административных зданий. Припаркуются госслужащие на платной парковочке — и пешочком до места работы!
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Парковки возле больниц: как решить проблему недостатка мест?
После недавнего случая с народным артистом СССР Владимиром Этушем, жена которого долго искала парковочное место возле поликлиники, в ряде СМИ и соцсетях активно заговорили о дефиците парковочных мест возле столичных больниц и поликлиник. При этом, по данным Департамента транспорта Москвы, вокруг социальных объектов города — в том числе, больниц и поликлиник – сегодня организовано более 400 бесплатных парковок. Много это или мало? И почему люди жалуются на нехватку мест?
Мы спросили у транспортного эксперта и главврача одной из самых известных столичных детских больниц, насколько остро стоит эта проблема в городе и есть ли пути ее решения.
ВИДИШЬ ПРОБЛЕМУ — СООБЩИ
— Если есть техническая возможность создания дополнительных парковочных мест, то нужно обращаться в Департамент транспорта, и эти парковочные места будут выделены, — комментирует Норайр Блудян, исполнительный директор Транспортной ассоциации московской агломерации (ТАМА), заведующий кафедрой автомобильных перевозок МАДИ. — К сожалению, некоторым информационным всплескам не хватает конкретики. Нужно в каждом случае изучать реальное состояние парковочного пространства и сообщать об этом в органы власти, благо каналов связи для этого сейчас достаточно. Любое обращение обязательно рассмотрят и найдут пути решения.
Но важно, чтобы оно содержало конкретную информацию, а не только эмоции.
КЛЕРК ВМЕСТО БОЛЬНОГО
Зачастую проблема возникает не столько из-за отсутствия мест, сколько по причине того, что их забивают автомобилями люди, которые приехали совсем даже не в медицинское учреждение. Например, Боткинская и Морозовская больницы соседствуют с крупными бизнес-центрами. Да и та самая поликлиника, где искала место для стоянки Елена Этуш, находится в районе метро «Новослободская» и «Менделеевская», а там, мягко говоря, очень людно — множество магазинов, ресторанов, офисов, учреждений.
Аналогичная ситуация и возле детской больницы имени Сперанского, подтверждает ее главврач Анатолий Корсунский. Медучреждение находится в районе Москвы-Сити, где ситуация с парковками очень непростая. Многие из них действительно вынуждены нарезать круги вокруг больницы или парковаться за несколько кварталов от нее, потому что рядом просто нет мест.
— Проблема в том, что на бесплатных парковках, которые выделил для больницы город, оставляют машины не только посетители нашего медицинского учреждения, но и жители окрестных домов, а также работники ближайших учреждений и бизнес-центров, — сетует Анатолий Корсунский. — Мы уже неоднократно замечали, что большая часть машин на парковках вокруг больницы стоят там каждый день и в течение всего рабочего дня. Очевидно, это не те люди, которые приезжают к нам на лечение, привозят своих детей или посещают пациентов. Скорее всего, это те, кто работает где-то поблизости.
Это ненормальная ситуация.
МОЖНО ЛИ ПУСТИТЬ ВСЕХ ВНУТРЬ?
И вот тут встает вопрос: а как быть с теми, кто ставит свои машины на бесплатные места, предназначенные для пациентов?
— Это серьезная проблема, — продолжает Норайр Блудян. — Одно дело — выделить парковочное место, другое — эту парковку администрировать. Существуют разные технические и не только средства, позволяющие определить, куда пошел автомобилист, как долго стояла на парковке его машина. У больниц есть своя службы охраны. Если медучреждения заинтересованы в создании комфортных условий для своих посетителей, то они также должны принимать участие в администрировании прилегающего парковочного пространства.
Но многим чаще хочется переложить проблему на кого-то другого. Например, есть техническая возможность организовать парковочное пространство для посетителей у себя на территории, но не хочется занимать машинами внутреннюю территорию. Проще ведь не делать этого, а просто ждать, пока кто-нибудь выделит дополнительные места на и без того перегруженной улично-дорожной сети.
В свою очередь, Анатолий Корсунский к идее пустить пациентов внутрь отнесся настороженно.
— Мы, конечно, можем начать запускать всех пациентов и их родственников на машинах на внутреннюю территорию нашей больницы, но просто представьте, во что она после этого превратиться – это будет одна большая стоянка, — обозначил проблему главврач медучреждения.
ДВА ЧАСА, ВРЕМЯ ПОШЛО
Одним из путей решения проблемы, по мнению эксперта «КП», является введение дифференцированного тарифа. Например, сделать первый час (или первые два часа) бесплатными, а дальше – взимать за парковку плату. В тех же медучреждениях могут определить, сколько времени в среднем уходит на обслуживание пациента, и предложить властям выделить соответствующие бесплатные периоды. Задержится пациент — оплатит стоянку при помощи мобильного приложения или СМС-сообщения.
Зато «офисный планктон» из соседних бизнес-центров не будет бросать свои машины на весь рабочий день.
— Дифференцированный тариф — один из способов решения проблемы. Это подтверждает как мировая практика, так и московский опыт. Введение дифференцированного тарифа в четыре раза увеличило сменяемость автомобилей на наиболее загруженныхъ и востребованных платных парковках центра города. Вместо восьми часов машины там стали оставлять всего на два.
Получается, что этот инструмент может сделать парковочные места более доступными и для посетителей медучреждений, — считает Норайр Блудян.
С таким вариантом решения проблемы соглашается и Анатолий Корсунский.
— Возможно, введение дифференцированных тарифов могло бы частично решить проблему или несколько облегчить сложившуюся ситуацию. Во всяком случае люди, которые приезжают в больницу, точно бы знали, что у них есть пара часов льготной парковки.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]